Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru

«Пушкинская карта» позволила сотням молодых людей попасть на «Самотлорские ночи»

«Пушкинская карта» позволила сотням молодых людей попасть на «Самотлорские ночи»

Почти полтысячи билетов было приобретено по «Пушкинской карте» на церемонию открытия юбилейного фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи», который состоялся в Нижневартовске. Яркое событие, проходившее на стадионе «Центральный», молодые люди смогли посетить благодаря участию в федеральной культурной программе в рамках нацпроекта «Культура». Всего на шоу смогли попасть около 3 тысяч зрителей.

В церемонии открытия фестиваля участвовало 39 коллективов (более 800 человек) из 7 учреждений культуры. В тематическом блоке, посвященном спортивным достижениям вартовчан, на сцену вышли 96 спортсменов. В мероприятии были задействованы студенты НВГУ и социально-гуманитарного колледжа, дети с ограниченными возможностями здоровья.

«Впервые мы создали режиссерско-постановочную группу и приобрели в данном направлении положительный опыт. Объединили в тематические блоки творческие коллективы всех учреждений и, тем самым, достигли массовости и красочности. Для церемонии по нашим эскизам были созданы эффектные костюмы, в том числе отдельно проработаны символы фестиваля – Леди Белая ночь и Олененок, которого раньше жители видели только на эмблеме. Теперь они станут традиционными», - рассказала директор Дворца культуры «Октябрь» Оксана Гаврилова.

Как отметила директор Центра национальных культур Елена Князева, выступление общественных объединений во время национального фестиваля «Праздник дружбы народов» не ограничивали по времени, как это было в прошлые годы, поэтому участники праздника имели возможность дольше насладиться колоритом культуры различных народов. В фестивале приняли участие 22 организации.

За три фестивальных дня праздничные площадки посетили более 72 тысяч жителей и гостей Нижневартовска (больше на 9 тысяч человек по сравнению с 2019 годом). Праздник успешно продолжает оставаться брендом не только Нижневартовска и всей Югры, но и приобретает популярность в других регионах России.

Проект: Культура
Сроки реализации: 1 января 2019 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 214,3 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий