Нацпроект «Производительность труда» поможет оптимизировать строительство моста в Сургуте
АО «МОСТОСТРОЙ-11» присоединился к национальному проекту «Производительность труда». В качестве пилотного потока для оптимизации работы на предприятии выбран процесс сборки и сварки монтажных соединений металлоконструкций пролетного строения» на объекте строительства мостового перехода через реку Обь в районе Сургута.
Специалисты Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (РЦК) Фонда развития Югры проводят диагностику текущего состояния предприятия, финансово-хозяйственной деятельности.
«Совместно с руководством создана рабочая группа для дальнейшей оптимизации процессов и потоков, с помощью инструментов бережливого производства будут выявлены узкие места, определен их потенциал быстрых улучшений и целевые показатели проекта, которые должны быть достигнуты в течении 6 месяцев. Сотрудники предприятия проходят обучение инструментам бережливого производства», - отметил руководитель РЦК Станислав Чебан.
Как отмечают в компании, плановая сдача моста намечена на февраль 2026 года, однако предприятие поставило себе амбициозную цель - реализовать проект к сентябрю 2025 года.
Отметим, что строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 км началось в районе Сургута и июле 2022 года. Новый мост возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров "Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард" и "Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск", которые являются важными звеньями направлений Арктика—Азия и Северного широтного коридора. В целом инфраструктурный проект предусматривает строительство 4-полосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит мост через Обь длиной 1,758 км, ещё четыре моста и три путепровода, транспортные развязки на пересечении с автодорогой "Нефтеюганск — Сургут" и Восточной объездной дорогой Сургута. Также будет выполнено устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений, проведение инженерных коммуникаций и установка шумозащитных экранов. Строителям предстоит уложить более 55 тыс. кубометров монолитного бетона и смонтировать 25 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий