Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


В Нефтеюганском районе подвели итоги регионального проекта «Успех каждого ребенка»

В Нефтеюганском районе подвели итоги регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Состоялся районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 32 ученика 5 – 11 классов.

Также ученик 11 класса Каркатеевской школы Семен Голудин представил всем участникам написанную им книгу «Рождественская сказка». Рассказал как писал данную книгу и что она переведена на английский язык.

В рамках конкурса участники читали отрывки из выбранных ими прозаических произведений. В качестве конкурсных произведений ребята выбрали произведения В. Драгунского, М. Зощенко, В. Астафьева, А. Лиханова, Б. Васильева и других русских и советских писателей.


Все ученики хорошо подготовились к конкурсу, продемонстрировав высокое мастерство художественного слова. Жюри определило лучших:

Возрастная категория 5-6 классы:

1 место – Анастасия Алжикова (НРМОБУ «Салымская СОШ №1»). Педагог – Анна Лавриненко.

2 место – Кира Захарова (НРМОБУ «Чеускинская СОШ»). Педагог – Елена Коурова.

3 место – Илья Слабкотос (МОБУ «СОШ №1» пгт. Пойковский). Педагог - Елена Черненко

Возрастная категория 7-8 классы:

1 место –  Аида Нурметова (МОБУ «СОШ №4» пгт. Пойковский). Педагог – Ольга Шелег.

2 место –  Руслан Юнусов (НРМОБУ «Салымская СОШ №1»). Педагог – Анна Лавриненко.

3 место – Мария Шадрина (НРМОБУ «Усть – Юганская СОШ»). Педагог – Ирина Шадрина

Возрастная категория 9-11 классы:

1 место – Анастасия Медведицкова (НРМОБУ «Усть – Юганская СОШ»). Педагог - Людмила Курбатова.

2 место – Дмитрий Романов (МОБУ «СОШ №4» пгт. Пойковский). Педагог – Ирина Ковпак.

3 место – Екатерина Сазонова (МОБУ «СОШ №1» пгт. Пойковский). Педагог – Елена Яблокова


Источник: Пресс-служба Нефтеюганского района

Проект: Образование
Сроки реализации: 1 января 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта:

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий