Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru

Молодой педагог из Нижневартовска стала лауреатом Всероссийского образовательного конкурса

Молодой педагог из Нижневартовска стала лауреатом Всероссийского образовательного конкурса

Начинающий учитель Анастасия Беседина представляла Нижневартовск на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2020». В номинации «Молодой учитель» вартовчанка завоевала звание лауреата.

Очный этап состязания состоялся в Москве в начале ноября. В течение четырех дней конкурсанты боролись за звание лучшего в восьми номинациях. В мероприятиях приняли участие 123 молодых педагога и 13 наставников. В номинации «Молодой учитель» выступили 47 участников из разных регионов нашей страны.

- Участникам конкурса необходимо было пройти несколько этапов, - поделилась молодой педагог, - я презентовала реализованные педагогические проекты, такие как: «Метеорологическая площадка», «1941-1945 - Путь к Победе», «Девять шагов к созданию образовательного канала». Провела дистанционный урок для учеников Новосибирска, во время которого обсудили тему машиностроения в нашей стране. Ребятам понравилось.

Анастасия выросла в селе Большетархово. С детства она привыкла любоваться югорской природой: сибирским лесом, могучими соснами, полноводными реками, разнообразием животного и растительного мира. Желание знать о природе как можно больше привело ее в профессию географа.

Педагогическое образование получила в Нижневартовском государственном университете, закончив в 2016 году естественно-географический факультет по профилю география и в 2020 - факультет экологии и инжиниринга по специальности «Картография и геоинформатика».

- Большую роль в выборе моей профессии сыграл папа – Олег Юрьевич Шевченко, - рассказывает Анастасия, - сам он десантник-пожарный авиационной и наземной охраны лесов. Очень люблю отца, горжусь тем, что он выбрал такую ответственную и сложную профессию. Тема бережного отношения к природе, миру, всему живому всегда звучала в доме. Сегодня я передаю эти ценности своим сыновьям и ученикам.

Как рассказала героиня, во время конкурсных испытаний ей удалось познакомиться с новаторскими подходами коллег из других регионов, поделиться своими наработками, которые взяли на вооружение учителя из Новосибирска, Москвы, Камчатского края и Ульяновской области. Кроме того, участие в конкурсе позволило обсудить важные темы качества современного образования с представителями Государственной Думы и Министерства Просвещения РФ.

- В Москве меня спрашивали: как за два года Вы смогли столько успеть реализовать? Ответ прост: достигать успехов мне помогает весь школьный коллектив, - поделилась Анастасия, - мы вырабатываем совместные решения, одни педагоги помогают с оформлением презентации и видеоматериалов, другие оказывают методическую поддержку, психологи настраивают на публичное выступление. От души благодарю всех и надеюсь на дальнейшую поддержку. Особенно хочу отметить моего школьного учителя географии и теперь наставника – Бориса Анатольевича Середовских.

- Анастасия Олеговна – молодой специалист, которого отличают креативность и инициативность в профессии, - рассказала директор «МБОУ СШ40» Инна Святченко, - она не только педагог, уроки которого выделяются новаторским подходом в преподавании и глубиной знаний учителя, но и успешный классный руководитель 9А класса, обучающиеся которого являются активными участниками и победителями школьных и городских мероприятий.

Сегодня Анастасия преподаёт географию в 16-ти классах разных параллелей средней школы №40. География – очень важный и нужный предмет, считает учитель. Она не просто расширяет кругозор детей, география помогает им развить глобальное мышление, проявить креатив и реально сделать что-то полезное для общества.

- Мне очень нравится общаться с подрастающим поколением, - говорит она, - они уже на два шага впереди нас. Поэтому вместе с детьми я узнаю новое об этом мире. Готова делиться своими знаниями. Например, о формировании рельефа Среднего Приобья в различные периоды времени - верхнем неоплейстоцене и голоцене – тогда когда жили мамонты, шерстистые носороги и пещерные львы. Тема интересна мне с университетской скамьи. Публикую научные статьи.

Анастасия стремится стать профессионалом с большой буквы в педагогической сфере, воспитывает достойных сыновей и мечтает объехать весь мир – познакомиться с природой самых разных уголков нашей планеты, но югорский край для нее навсегда останется самым красивым, родным и любимым.


Напомним, что профессиональный рост педагогических работников обеспечивается за счет реализации проект «Учитель будущего», входящего в пакет национального проекта «Образование». В рамках этого проекта происходит внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников. По целевым показателям к 2024 году число педагогов, прошедших аттестацию и курсы повышения квалификации должно составить более 50%. Результатом реализации программы «Учитель будущего» должна стать разработка механизмов для непрерывного и планомерного развития работников системы общего и дополнительного образования.

Проект: Образование
Сроки реализации: 1 января 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 784,5 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий