Югра – в лидерах рейтинга по работе на Платформе обратной связи

Платформа позволяет людям и организациям обратиться к властям онлайн: задать вопрос, подать жалобу или внести своё предложение по улучшению жизни в родном городе.
При оценке регионов учитывались 23 показателя по двум направлениям: работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования. Оценивались, например, активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами.
Регулярно к Платформе обратной связи подключаются все больше организаций. Это не только органы власти или администрации, но и социальные учреждения: школы, больницы, органы соцзащиты, детские сады, дома культуры и другие. Все это позволяет качественно, оперативно информировать и отвечать на запросы граждан. Работа на платформе проводится в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».Первые пять мест рейтинга делят следующие регионы: Калужская область, Югра, Оренбургская, Тюменская, Тульская области и Санкт-Петербург, а также Ростовская и Белгородская области.
Всего за 2023 год через ПОС поступило более 3,6 млн обращений. Наиболее популярными темами обращений стали: электронная запись на приём к врачу – 790,3 тыс; медицина – 568,6 тыс; автомобильные дороги – 343,6 тыс; обязательное медстрахование (ОМС) – 260,4 тыс; единый государственный реестр недвижимости – 201,7 тыс.
Сообщение на платформу можно отправить через формы на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе» и через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях.
Полная версия рейтинга регионов по работе на ПОС.
Рост числа электронных услуг это одно из важных направлений нацпрограммы "Цифровая экономика".
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий