Капитальный ремонт дорожной сети в Нижневартовске подходит к концу

На сегодня в городе завершены работы на 12 участках дорог из 18, запланированных на этот год. Окончить ремонт подрядчики планируют в сентябре.
Напомним, ремонт дорог проходит в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». В него входит региональный проект «Дорожная сеть», который направлен на приведение югорских дорог в соответствие федеральным стандартам.
Так новый асфальт, разметка, пандусы появились на улице Индустриальной, улице Чапаева, улице Омской, по улице Маршала Жукова. Кроме того, закончены работы на улицах: Рабочей, Кузоваткина, Восточному объезду, Нефтяников, Пикмана, Заводской и на Кладбищенских проездах №3 и №4.
Осталось нанести разметку на улице Дзержинского, на автодороге в поселок Магистральный. Полностью завершена укладка выравнивающего слоя дорожного покрытия на улице Ленина и начались работы по укладке верхнего слоя асфальтобетона и устройству пандусов. По улице Кузоваткина и по улице Северная продолжаются работы по ямочному ремонту.
Отметим, что разметка в рамках нацпроекта наносится с использованием термопластика и холодного пластика. Специалисты отмечают, что она служит в шесть раз дольше, чем краска. Кроме того, эта технология позволяет сделать линии на асфальте более заметными. В смесь добавляются стеклошарики, в которых отражается свет автомобильных фар в темное время суток. В Нижневартовске данную технологию начали использовать три года назад. Прежде чем наносить смесь, специалисты фрезеруют дорожное полотно (снимается 5-7 миллиметров асфальтобетона). Таким образом, разметка находится на уровне дороги. Это увеличивает ее долговечность.
- В Нижневартовске сейчас 432 пешеходных перехода. Мы стремимся прийти к их полному покрытию холодным пластиком. Если в прошлом году такая разметка была нанесена на 40% переходов, то в этом будет уже 90%, - рассказал заместитель директора МБУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска» Геннадий Котляров.
Еще одна передовая технология, которая применяется в рамках нацпроекта – щебеночно-мастичный асфальтобетон. Она входит в реестр новых и наилучших технологий РОСДОРНИИ, ее использование признано успешным. Специалисты отмечают, что на дорогах с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона колейность появляется позже, чем на традиционном асфальтобетоне.
На все отремонтированные участки дорог распространяются гарантийные обязательства на 49 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Это значит, что в случае возникновения необходимости проведения дополнительного ремонта, все затраты по работам возьмет на себя подрядная организация.
Добавим, что в прошлом году в рамках нацпроекта в городе было отремонтировано порядка 17 километров дорог. Второй год его реализации принесет Нижневартовску еще 17 километров нового покрытия дорожной сети.
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий