Мобильное приложение для связи с органами власти внедрено в Югре

Новый сервис позволяет не задумываться, в какой именно орган власти нужно обратиться, а просто изложить свой вопрос. Ожидается, что с помощью мобильного приложения «Госуслуги.ПОС» будет организовано удобное взаимодействия граждан с органами власти.
«Платформа обратной связи» создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика РФ». Приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
После установки приложения вы можете написать сообщение, в котором необходимо указать адрес проблемы, с которой столкнулись, выбрать ее категорию (многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и др.), кратко рассказать о ее сути проблемы. Заметили незаконную свалку мусора? Яму на проезжей части? Требуется ремонт детской площадки? С помощью приложения вы можете сообщить о проблемах рядом с вами в режиме реального времени. Описание проблемы можно дополнить фото- и видеофайлами, указать конкретное место проблемы на карте.
Вы также можете просматривать сообщения других пользователей, следить за ходом решения их проблем, отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчеты о принятых решениях и оценивать полученные ответы.
Поступающие через единое окно обращения автоматически направляются к адресатам по компетенции. С начала года здесь уже аккумулируются обращения югорчан в адрес муниципальных и региональных властей с различных сайтов.
Добавим, что Югра – один из восьми регионов, которые в марте 2020 года приступили к тестированию пилотного проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи». На сегодня к проекту присоединились и другие регионы. В нашем округе запуск мобильного приложения стал вторым этапом по реализации платформы, который позволит сократить сроки решения поступающих вопросов.
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий