Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


В Пыть-Яхе используют виртуальные технологии для обучения поведению в экстремальных ситуациях

В Пыть-Яхе используют виртуальные технологии для обучения поведению в экстремальных ситуациях

Что делать, если загорелась квартира, начался ураган или ты провалился под лед? Мало знать правила, необходимо уметь применять их на практике. VR-оборудование, которое приобрели в рамках нацпроекта «Образование» в школе №1, помогает погрузить учеников в экстремальные ситуации, не подвергая их опасности, и на практике отработать алгоритм действий.

Технологии виртуальной реальности в школе применяются на базе образовательного центра «Точка роста» на уроках ОБЖ. Ученикам доступны три учебных модуля: техногенная катастрофа, пожар в квартире и пожар в образовательной организации.

«Педагоги отмечают, что использование VR-оборудования открывают новые возможности для изучения предметов, позволяют заинтересовать ученика, увлечь и сделать изучаемый материал более доступным», - рассказала заместитель директора СОШ №1 Ивлита Джашиашвили.

Многие ученики пользовались VR для развлечения: «прокатиться на аттракционе» или «полетать на самолете». Сейчас, надев очки и взяв в руки джойстики, они оказываются там, где произошло ЧП. Времени на промедление нет, надо действовать очень быстро.

«Не все педагоги, родители считают, что применение таких технологий оправдано. Но гаджеты уже прочно обосновались в нашей жизни. Не использовать все их возможности в обучении – просто неправильно», - считает директор СОШ №1 Ирина Котова.

Внедрение VR-технологий в рамках нацпроекта «Образование» в школе планируют продолжать. Следующие уроки в дополненной реальности проведут по биологии.

Проект: Образование
Сроки реализации: 1 января 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта:

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий