Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


Сергинский порт станет работать эффективнее

Сергинский порт станет работать эффективнее

Сергинский речной порт приступил к реализации национального проекта «Производительность труда». Рабочая группа совместно с экспертами регионального центра компетенций проводит анализ процесса погрузки и разгрузки. Основная задача, стоящая перед специалистами, - снижение времени протекания погрузочно-разгрузочных работ и увеличение оборачиваемости грузов.

По словам главного бизнес-аналитика Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Станислава Чебана, особенность навигации нашего региона – крайне небольшое время судоходности – с конца мая по конец сентября-начало октября. За это короткое время сотрудникам порта необходимо успеть все погрузить и отправить к заказчикам – на крайний север, где судоходность еще короче с июля по сентябрь.

«Наши нефтяные и газовые компании закупают строительные материалы в самых разных точках России, чаще закупают трубы, плиты и иной материал прямо у производителей, например, в Челябинской и Свердловской областях. Всё это доставляется к нам до Приобья по железной дороге или автотранспортом на большегрузах. А дальше начинается самое интересное – специалисты порта проверяют груз, его сохранность и решают, как отгружать товар и куда», — рассказывает Станислав.

В порту грузы уже ожидают логисты, крановщики, грузчики, стропальщики. Порт работает круглосуточно – важна каждая минута, при этом нельзя забывать про качество: груз намертво закрепляют на барже таким образом, чтобы с ним ничего не случилось в дороге.

В Сергинском речном порту работает 13 портовых кранов до 20 тонн, передвижной кран на колёсах до 50 тонн, есть два плавучих крана.

«Оборудование достойное, главное сейчас – изучить процесс разгрузки и погрузки и понять, где происходят потери. Например, в каждой бригаде работает по 14 человек – они работают в три смены, всего – 42 человека. Однако производительность у бригад разная – сказывается неоднородный состав команды – везде есть как новички, так и мастера своего дела. Наша задача – помочь коллективу разработать единые рекомендации в выполнении операций. Нам нужно, чтобы всё работало как часы», — рассказывает бизнес-аналитик Чебан.

Напомним, преимущество порта, который расположен в поселке Приобье, перед конкурентами – наличие автомобильных дорог, железнодорожных подъездных путей в непосредственной близости к причальной стенке, что позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Порт способен принимать грузы как тарно-штучные, так и навалочные, с возможностью доставки водным транспортом до места назначения и выгрузкой в пунктах назначения собственными плавучими кранами.

Проект: Производительность труда
Сроки реализации: 1 октября 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 33, 5 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий