Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


В Югре стартовала программа Туристического акселератора

В Югре стартовала программа Туристического акселератора

Программа Туристического акселератора для субъектов малого и среднего предпринимательства и некоммерческих организаций, работающих в сфере туризма и гостеприимства на территории округа, стартовала в Югре. Отметим, что повышение кадрового потенциала туристической отрасли – один из показателей национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

В рамках программы участники уже прошли серию образовательных вебинаров, на которых были разобраны инструменты анализа и оценки туристского рынка для своего проекта, маркетинга услуг и продуктов в сфере туризма, а также принципы работы с воронкой продаж и развития эффективных партнерств для развития проекта и увеличения потока обслуживаемых туристов.

Параллельно образовательной программе с участниками проводятся индивидуальные консультации в сопровождении с трекерами по проработке проектов, совершенствованию бизнес-процессов, подготовке проектов к привлечению финансирования из федеральных и региональных программ, увеличению числа клиентов.

В настоящее время в акселераторе принимают участие около 20 организаций, реализующие и планирующие реализовать проекты по созданию и развитию объектов туристского показа, запуску новых турпрограмм и активностей для гостей и туристов Югры, повышению качества предоставляемых туристических услуг.

Среди участников программы команда запущенного по итогам туракселератора в 2021 году проекта – гриль-парка «Эссландия».

«Мы уже второй год участвуем в туракселераторе. По итогам акселерационной программы в 2021 году мы с нуля запустили гриль-парк «Эссландия» в городе Югорске, 4 гриль-домика на 56 посадочных мест, в мае уже начали принимать первых клиентов и на сегодня это более 250 человек. Определив цели развития проекта в акселераторе, мы расширили команду проекта, теперь с нами работают технический персонал, дизайнер и специалист по SMM. Провели интервью своих клиентов, более точно определили свои целевые сегменты клиентов. Запустили свою группу в «Вконтакте», готовим промо-материалы для позиционирования и привлечения новых клиентов», - делится опытом участия в акселераторе основатель гриль-парка «Эссландия» Марина Фролова.

Туристический акселератор проходит с 18 мая по 13 ноября и завершится демо-днем с участием экспертов сферы туризма, партнеров и представителей институтов развития в рамках ежегодного туристского форума «Югратур – 2022».

Проект: Туризм и индустрия гостеприимства
Сроки реализации: 1 января 2021 года - 31 декабря 2024 гожа
Бюджет проекта: 929,1 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий