Более 15 тысяч человек протестировали приложение «Дом.Госуслуги»
В ноябре 2022 года в Югре, а также в Белгородской и Челябинской областях стартовал запуск пилотного сервиса «Дом.Госуслуги». С начала тестирования приложение установили более 15 тысяч раз.
Основная задача приложения — помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Жилстройнадзор Югры. Для каждой темы заявки предусмотрен индивидуальный срок ответа согласно требованиям законодательства — от 1 до 30 дней. В настоящее время в Югре почти 3,5 тысячи пользователей приложения «Дом.Госуслуги» в 20 муниципалитетах. В среднем на обработку одной заявки управляющие организации затрачивают пять дней.
Кроме того, через «Дом.Госуслуги» можно контролировать, на какие цели управляющая организация расходует бюджет, а также передавать показания всех приборов учёта, узнавать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, даты общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации. Зарегистрированные пользователи могут изучить отчёт управляющей организации за прошлый год — данные автоматически загружаются из государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Также в приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически. Если нужная информация в системе не отобразится, можно вписать её вручную и направить заявку на добавление данных в личном кабинете.
Приложение работает на базе ГИС ЖКХ и доступно на iOS и Android. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы».
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий