Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


Об особенностях маркетингового продвижения рассказали экспортерам Югры

В рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт» в г. Сургуте состоялся информационно-практический семинар «Основы экспортной деятельности».

Мероприятие является серией семинаров по экспорту и создается с целью помочь предпринимателям освоить основы экспорта товаров и услуг за рубеж.

В рамках первого семинара тренер Школы экспорта РЭЦ Александр Толкачев подробно рассказал о маркетинге, как о части экспортного проекта.

Участники семинара узнали об особенности комплекса маркетинга 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности, о создании конкурентоспособного предложения, о международных продуктовых стратегиях, о каналах продаж и способов обеспечения доступа клиентов к товару, о специфике рекламы по странам, о мерах государственной поддержки экспертов на этапе маркетинговой работы.

Мероприятие помогло участникам значительно расширить и углубить свои познания в сфере экспорта продукции и услуг. 
Директор департамента развития предпринимательства ТПП ХМАО-Югры Александр Геннадьевич Чувелёв отметил, что семинар получился насыщенным: «Маркетинг – одна из немногих областей бизнеса, которые часто остаются неправильно понятыми. Тем более если речь идет о специфике стран. Это важно знать».
Проект: Международная кооперация и экспорт
Сроки реализации: 1 октября 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 762,8 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий