Строительство моста через реку Обь в районе Сургута ведется круглосуточно
В Югре продолжается реализация одного из самых масштабных проектов – строительство второго мостового перехода в районе Сургута. Работы выполняются по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
На сегодняшний день готово 8 из 16 опор основного моста. Специалисты завершили вторую стадию надвижки металлоконструкций пролётного строения правого направления основного моста на левом берегу Оби.
В общей сложности, на обоих берегах выполнен монтаж пролетных строений длиной более 340 метров при общей протяженности - 1758 м. Вес используемых металлоконструкций составит порядка 21 тыс. тонн.
Монтаж ведётся двумя методами, на каждом берегу - свой. На левом, что со стороны Нефтеюганска, происходит сборка металлических конструкций для будущих пролетов моста, а затем надвижка пролётного строения, на правом берегу металлоконструкции собирают навесным способом.
Согласно плану производства работ, сопряжение пролетов с противоположных берегов будет выполнено уже в первом квартале 2025 года.
На подходах к возводимому мосту выполнена отсыпка грунта в объеме более 5 млн кубических метров. Из семи малых мостов и путепроводов, четыре готовы уже более чем на 80% - на них полностью сооружены опоры и смонтированы пролетные строения, в том числе и путепровод через ж/д Тюмень-Сургут в районе ст. Островная.
Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглосуточно. На объекте задействовано более 700 человек и свыше 180 единиц строительной техники. Кроме этого, на всех стадиях реализации проекта производится операционный и приемочный контроль строительно-монтажных работ специализированной организацией.
Напомним, возведение второго моста через реку Обь началось в 2021 году.
Общая протяженность мостового перехода с подходами – 45,56 км. Длина моста через реку Обь – 1758,22 м. Строительство второго мостового перехода через реку Обь поддержано Президентом РФ В.В. Путиным и Правительством РФ. Объект имеет стратегически важное значение как для Югры, так и для России в целом. Мостовой переход будет частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым – Салехард» и «Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск», которые являются элементами транспортных коридоров «Арктика - Азия» и «Северный широтный коридор».
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий