Слет креативных предпринимателей Югры прошел в Ханты-Мансийске
В рамках Югорского экономического форума прошел Слет креативных предпринимателей Югры. В нем приняли участие представители бизнес-сообщества, органов власти и федеральные эксперты. Мероприятие организовали благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Как отметил замгубернатора, директор Депэкономразвития Югры Сергей Афанасьев, одна из приоритетных задач Слета – собрать от креативных предпринимателей обратную связь, чтобы вместе определиться с необходимыми мерами поддержки для этого направления.
«Видим в этой отрасли большой потенциал – развитие туризма, территориального брендинга, рост оказания услуг внутри округа. Наша задача – помочь предпринимателям сделать так, чтобы те деньги, которые югорчане тратят на развлечения и прочие услуги за пределами округа, они тратили здесь, в Югре. Для этого, безусловно, нужно создать соответствующие условия. Важно вместе разработать нужные меры поддержки и составить дорожную карту,» – сказал Сергей Афанасьев.
Фонд «Мой Бизнес» организовал для креативщиков много интересных площадок и мастерских. Например, паблик-ток с органами власти и предпринимателями, в котором принял участие генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов. Он дал чек-лист, как эффективно развивать креативные индустрии в нашем регионе.
«Первое, что способствует развитию креативных индустрий, это региональные лидеры, то есть люди, которые проявляют инициативу. Они создают новые ниши, продукты и так далее. Таких людей достаточно много, и они действуют разрозненно. Их необходимо выявить и объединить. Второе — на основе этой работы выявляются направления, которые наиболее активно развиваются. Третье — на основе этого вы формируете план действий, направленный на поддержку этих предпринимателей. Эту задачу должна выполнять опорная организация. Это ведет нас к следующему этапу: необходимо создать центр, который будет заниматься данной деятельностью постоянно. Четвертое — интеллектуальная собственность. Важно регистрировать права, чтобы это стало частью экономики. И пятое — экспорт. Как правило, креативные продукты находят спрос за пределами своего региона», — рассказал он.
В рамках форума прошли: панельная дискуссия «Человекоцентричность как драйвер развития территории», практическая лаборатория по разработке концепций и сценариев продающего видеоконтента, лекция «продуктовый подход: как создавать востребованные продукты и сервисы», питч-сессия «Взгляд в будущее», лекция «Перспективы развития креативных индустрий», мастер-шоу «Знаки повсюду. Метамодерн Лифанова», круглый стол «Коммуникационная карта школ креативных индустрий, колледжа креативных индустрий и высших учебных заведений Югры».
Также участники обсудили перспективы развития креативных индустрий, представили свою продукцию крупным компаниям и посетили мастер-классы по глине, рисованию, созданию мозаики из керамики и каллиграфии и стали актерами в иммерсивном театре.
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий