Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


300 югорских школьников прошли обучение основам программирования и анализа данных

300 югорских школьников прошли обучение основам программирования и анализа данных

38 команд приняли участие в окружном образовательном интенсиве «Дата-Кампус», в рамках которого прошла тематическая смена «Программирование и основы науки о данных». Проводилась она в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Основы программирования и анализа данных изучали учащиеся 8-11 классов - 300 человек из всех муниципалитетов региона. Для ребят это была возможность не только получить новые знания, но еще и поработать со специалистами в этой области программирования.

- Мы не сомневаемся, что при вашем активном желании познавать новые элементы знаний вы станете совсем другими людьми — вы станете настоящими аналитиками данных. А самое главное, у вас появится мотивация все время углублять свои знания, - обратилась к ребятам ректор Югорского государственного университета Татьяна Карминская.

Смена проводилась с использованием дистанционных технологий на базе Леушинской и Междуреченской школ. Участники под руководством наставников Д.В.Федосеева и А.Д.Пилипука освоили специализированные библиотеки Python, получили опыт построения действующих моделей машинного обучения, научились формулировать исследовательские задачи и проверять гипотезы.

В частности, участие в семинаре приняли 7 учеников Сергинской средней общеобразовательной школы им. Героя Советского Союза Н.И. Сирина. Команда школьников из Октябрьского района называлась «Древесный питон». Вместе с другими участниками под руководством опытных профессионалов в области анализа данных и искусственного интеллекта они писали программы на языке Python, который широко используется во всем мире для работы с данными. По итогам работы проект ребят занял 6 место, а также вошел в пятерку проектов, представленных при закрытии смены губернатору Югры Наталье Комаровой.

В их число также вошел проект команды «Междуреченские аналитики» под названием «Помощник абитуриента». Наставником ребят выступил учитель информатики средней общеобразовательной школы п. Междуреченский Дмитрий Федосеев. Школьники разработали модель, позволяющую спрогнозировать, в какие типы образовательных организаций будут поступать выпускники 9 и 11 классов Кондинского района. Апробация модели показала, что школьники Кондинского района тяготеют освоить рабочие профессии.

Отметим, что программирование и анализ данных - основополагающие компетенции, востребованные в цифровой экономике. Поэтому программа направлена на профориентацию и создание условий для решения проблемы дефицита компетенций у старшеклассников.

Главная особенность программы состоит в том, что знания преподносят как инструменты, которые решают максимально конкретизированные задачи.



Организаторы образовательной смены — АНО ДПО «Открытое образование», Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры и Региональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности «Месторождение талантов» Югорского государственного университета.

Проект: Цифровая экономика
Сроки реализации: 1 октября 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 1 171,8 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий