Няганцы оценили электронный «Лист ожидания»
В Няганской городской поликлинике подвели первые итоги работы «Листа ожидания». Это электронная услуга, цель которой - сокращение времени ожидания медицинской помощи.
Ежедневно дистанционным ресурсом пользуются десятки няганцев. В течение суток сюда поступает порядка 170 заявок. Всего за месяц существования сервиса было отработано более 4500 заявок.
Спектр вопросов разнообразен: способы получения консультации специалистов, запись на приемы, выписка льготных лекарственных препаратов, алгоритмы действий в определенных ситуациях. В виду действующей пандемии более половины обращений касается мероприятий, связанных с COVID-19 – это получение результатов ранее проведенных проб на наличие коронавирусной инфекции, сроки проведения консультации на дому и проведения диагностических мероприятий, обеспечение лекарственными препаратами, организационные моменты, связанные с лечением и временной нетрудоспособностью.
- Главные цели внедрения электронной услуги «Лист ожидания» - повышение доступности медицинской помощи и сокращение периода ожидания последней. Уже в первые дни работы сервиса специалисты учреждения услышали положительные отзывы от горожан. Сегодня, подводя первые итоги работы, и мы, и наши пациенты отмечаем эффективность «Листа ожидания», который позволил нам оперативно взаимодействовать с гражданами, нуждающимся в получении какой-либо услуги в стенах учреждения, либо на дому, - отметила временно исполняющая обязанности главного врача Татьяна Колосова.
Электронный сервис «Лист ожидания» был внедрен в учреждении 5 ноября 2020 года. Раздел открыт на официальном сайте учреждения (nyagangp.ru). После заполнения адресного меню, сообщение автоматически переправляется администратору, который в дальнейшем перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа. Период обработки обращения – не более 24 часов.
Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.
Оставить мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий