Сайт в стадии тестирования. Пожалуйста, сообщите о найденых проблемах на эл. адрес support@idnu.ru


Производитель косметики из Нижневартовского района стал победителем окружного конкурса «Экспортер года»

Производитель косметики из Нижневартовского района стал победителем окружного конкурса «Экспортер года»

Бренд косметики «Тайганика» из Нижневартовского района победил на окружном конкурсе «Экспортер года», который ежегодно проводится Центром поддержки экспорта Югры. Компанию отметили в номинации «Прорыв года», поскольку это одна из тех фирм, кто активно занимается поставками своих товаров за рубеж.

В числе поклонников косметики - жители Великобритании, Швеции, США, Испании. Немало сил и терпения потребовалось создательнице бренда, Светлане Колисниченко, чтобы продвинуть продукцию на международные рынки. Всесторонняя помощь предпринимательнице оказывается на протяжении всей истории развития компании. В 2021 году бизнесвумен также окажут меры поддержки в виде компенсации на покупку оборудования в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

- В прошлом году мы очень активно занимались продвижением наших товаров на иностранные интернет-площадки и нашу работу оценили - Etsy.com, Amazon.com, Epinduo.com - это крупнейшая российско-китайская площадка при поддержке Экспортного Центра России. Мы вообще единственные в Югре, кто продает на Amazon.com. Также работаем и на Widberries.ru, откуда 5 процентов нашего товара уходит в Беларуссию, - рассказывает предприниматель Светлана Колисниченко.

Для того, чтобы стать узнаваемыми, нужно менять и модернизировать платформы для общения с покупателями. Новый сайт, обновленные группы в популярных социальных сетях, это правильные шаги к поиску новых клиентов.

- Мы нашли те формы, которые более удобны для покупателя, и прежде всего для оптового покупателя, потому что сейчас на сайте показывает наличие товаров, т.е. она синхронизирована с нашим складским запасом, - отметила Светлана Колисниченко.

Изменения коснулись не только дизайна сайта, но и этикеток продукции, а также ассортимента товаров. Уже получены сертификаты соответствия для скрабов и гелей для душа, их ожидается порядка 20 видов. В разработке - очищающие средства для лица и альгинатные маски на основе водорослей, а также тоники и увлажняющие кремы. В дальнейшем эту бьюти-продукцию планируют реализовывать не только в России, но и за рубежом.

Проект: Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
Сроки реализации: 15 октября 2018 — 31 декабря 2024
Бюджет проекта: 438, 2 млрд. рублей

Еще никто не выразил свое мнение. Вы можете стать первым.

Оставить мнение

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий